Главные ошибки блоггеров

Одна компания, занимающаяся аудитом блогов, пришла к выводу, что более 85% молодых проектов блогосферы имеют одни и те же ошибки, которые в результате приводят к тому, что блог просто уходит из Сети. При этом, иногда эти ошибки настолько замаскированы под неудачную оптимизацию, что сам владелец блога искренне не понимает, как он сам себе вредит.

Для того, чтобы ваш блог не настигла та же участь, предлагаем узнать о том, чего делать не стоит.

Отсутствие терпения

Старожилы Сети в курсе фильтра под названием Песочница, через который многие ПС пропускают все новые проекты. Основной принцип Песочницы заключается в том, что в течение первых 6-12 месяцев, как бы вы не старались, вы не можете конкурировать с авторитетными блогами, и попасть в топ. Даже потратив много времени и средств на свою раскрутку, вы так и останетесь одним из последних. Так будет продолжаться до того момент, пока ПС не снимут с вашего блога фильтр, вот тогда-то результаты оптимизации будут видны. Для чего это делается? Может быть для того, чтобы избавить аудиторию от ресурсов-однодневок и не вызывать к ним стойкого привыкания. А, может быть, для того, чтобы научить блоггеров терпению. Как бы там ни было, но именно в первый год после запуска блога многие его создатели опускают руки и бросают ведение своего виртуального дневника. А зря, если бы они подождали пару месяцев или недель, о них бы узнал весь виртуальный мир.

Использование черной оптимизации

С первой ошибкой тесно связана вторая – использование черной оптимизации для продвижения блога в период, когда на нём стоит фильтр Песочницы. Во-первых, такая оптимизация результата особо сейчас не даст (смотрите пункт выше). Во-вторых – вы только испортите свою репутацию.

Сам себе и дизайнер и оптимизатор

Желание сэкономить на оплате услуг специалистов понятно, но не разумно. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш блог выглядел привлекательно и был успешным – лучше оплатите работу дизайнера, СЕО-шника и программиста. Это не такие уже большие деньги, и таких людей всегда можно найти – благо, компаний, занимающихся этим хватает. В результате вы получите действительно качественный проект, а не результат из категории «самоделкин», который ни вам, ни вашей аудитории не по душе. С ним вы просто не выдержите конкуренцию.

Это далеко неполный список промахов начинающих блоггеров, но если вы отыскали в нём свою проблему – направьте силы на её устранение.