Факторы, убивающие конверсию сайта

Много внимания уделяется тому, как повлиять на рост конверсии. Однако, есть и другой способ – просто убрать те факторы, которые способствуют её снижению, и уводят от нас потенциальную клиентскую аудиторию.

Благодаря счетчикам аналитикам мы всегда можем владеть информацией о том, сколько минут (о часах мечтать не приходиться) посетители провели на наших страницах, и на каком из этапов её просмотра они нас покинули. При этом, пытаться определить, что конкретно стало толчком к тому, чтобы наш гость закрыл вкладку сайта – действительно сложно. Нередко сами гости не могут ответить на этот вопрос, просто следуя интуиции. Но побуждают их так поступать факторы, снижающие конверсию. И о них предлагаем поговорить подробнее

Отсутствие логики в заголовках

У веб-страницы должен быть яркий и запоминающийся заголовок, который зацепит читателя и приведет к вашему контенту. Здесь уместно будет применить парочку приёмов газетчиков, которые иногда просто с ног сбивают смелостью в плане придумывания громких заголовков. Но, как бы там ни было, они цепляют, и это работает. Маленькая подсказка – ваш заголовок должен иметь побуждающий характер и приглашать к проявлениям активности.

Неправильное использование полей

Американские исследователи отмечают, что от формата текста зависит не только то, как быстро вы его прочтёте, но и то, сколько информации из прочитанного вы усвоите. Если на странице узкие поля – её удобно быстро пробежать глазами, а вот широкие текстовые поля способствуют лучшему интеллектуальному усвоению прочитанного материала. Но нам нужно донести информацию до клиента, а не скорость чтения его проверить, поэтому правильнее будет найти оптимальное соотношение в ширине полей.

Короткий путь – не самый правильный

Это правило применимо к ситуации, когда вы очень хотели сократить количество кликов, которые должен был сделать ваш гость прежде, чем добраться до товара, но явно перестарались. К тому же, специалисты говорят, что суть не в том, сколько раз кликнет покупатель, а в том, какой результата его ожидает после нажатия. То есть, разочарование – не результат утомительного кликания, а того, что после клика покупатель не получил то, что хотел.

Важное нужно размещать не только в начале страницы

Многие психологи говорят о том, что человек способен хорошо запомнить начало разговора и его конец, но не промежуточную часть дебатов. Опираясь на это многие разработчики стараются разместить максимум важной информации в “шапке” страницы. От этого заголовок в буквальном смысле давит покупателя. Не стоит так усердствовать. Маркетологи говорят, что 75% пользователей начинают крутить страницу сайта ещё до того момента, пока она полностью подгрузилась. Соответственно, ламеры прокручивают всё самое главное.

Это далеко не полный список «убийственных» факторов, которые негативно влияют на конверсию. Но достаточно избавиться от них, как вы отметите явный прогресс или хотя бы его начало.