Сайт визитка – задачи, преимущества и слабые стороны

Запуск сайта с параллельным развитием бизнеса в реале – привычное дело для многих компаний, которые в курсе последних тенденций развития Интернет маркетинга. Однако, стоит ли запускать большой и тяжелый проект или можно ограничиться сайтом визиткой? Этот вопрос часто можно услышать от тех, кто только начинает осваивать Интернет просторы и знакомить их со своим бизнесом. Наша статья предоставит вам ответы на вопросы о том, что представляет собой сайт визитка, для каких компаний он подойдет и прольёт свет на сильные и слабые стороны такого рекламно-маркетингового проекта.

Что такое сайт визитка

Сайтом визиткой называют небольших размеров веб ресурс, содержимое которого умещается на нескольких страницах. Как правило, такие сайты визитки заводят небольшие фирмы или частные лица. Объяснить это можно тем, что у такого проекта доступная себестоимость и простой алгоритм разработки и запуска.

Несмотря на, в некотором роде, примитивный функционал и объём, грамотно составленную веб визитку можно использовать для привлечения новых клиентов и партнеров, с целью распространения информации о новых товарах и услугах, а также с ознакомительной целью, чтобы познакомить аудиторию со своим бизнесом ближе.

Какие задачи ставит перед собой веб визитка

Список задач веб визитки не такой уже большой, но все эти задачи – из категории глобальных и реализуемых:

  • Привлечь клиента.
  • Предоставить ему информацию.
  • Обеспечить контактной информацией.

Реализовать все эти цели можно с помощью качественного контента, прайс листов, описания товаров.

Для заполнения веб визитки лучше нанять профессионала, который позаботится не только о том, чтобы у информации был смысл, но и о том, чтобы она выглядела привлекательно. Учитывая объём визитки – работы будет не много, соответственно стоимость услуг не сильно ударит по бюджету вашей компании.

Плюсы и минусы веб визитки

К категории преимуществ можно смело отнести низкую стоимость, перспективу модернизации в будущем под полноценный проект, и минимальную затратность в процессе обслуживания.

К числу недостатков относятся примитивные возможности веб ресурса, особенно в плане автоматизации процессов.

Стоит ли игра свеч, создавать ли веб визитку – каждый решает сам для себя. Однако, она может быть эффективной только в случае грамотного создания и запуска. В противном случае пользы от сайта визитки будет меньше, чем от обыкновенной визитки.